Газета

Концепция газеты Новый Крит «The new Crete»

Газета, как элемент бизнеса, ориентирована на повышение узнаваемости и известности бренда и бизнеса под маркой The new Crete.

Изучение рынка Греческих средств массовой информации показало, что на Крите до настоящего времени нет русскоговорящего печатного издания. Газету предлагается делать двуязычной для расширения читательской аудитории. Не смотря на наличие английской версии, по ментальности газета в основном будет ориентирована на русскоговорящих читателей, так как издатели и редакция русские люди.

Газета будет предлагать Критским организациям, работающим с туристами и рускоговорящими жителями острова, совместное, долговременное сотрудничество с этим изданием, по размещению рекламы и имидж статей об организации, услугах и товаре предлагаемых этой организацией.

Газета распространяется бесплатно и в первую очередь рассчитана на аудиторию - туристы всех возрастов и интересов, читающих на русском и английском языках. В летний сезон туристам в первую очередь нужны информационные материалы, вместе с тем иногда гость острова  с удовольствием сможет прочитать небольшую интересную статью.

Беря за принцип, правило «золотой середины», мы на страницах газеты должны совместить как интересы читателя, за счет авторских и информационных материалов, так и рекламодателей, которым предоставляется возможность донести информацию о своей деятельности.

Для эффективной работы  и узнаваемости редакция будет доставлять и распространять издание по всему острову, чтобы рекламная информация, размещённая на его страницах, гарантированно достигала своей цели.

Для получения первичной информации будет налажено сотрудничество с пресс-службами администраций регионов, мэриями Ираклиона, Хании, Ретимно, Агиоса-Николаоса, государственным туристическим агентством Крита, российским и украинским консульствами (другими консульствами стран говорящих на русском и английском языках), крупными туристическими компаниями, авиаперевозчиками и т.п.

Газета при создании не будет использовать внешние инвестиции и сотрудничать с другими Греческими русскоговорящими изданиями. Сотрудничество возможно только после работы и выпуска газеты по крайней мере за первый год.

В газете будет существовать несколько рубрик:

  1. Новости Греции (Крита) и мира;
  2. Репортажи с событий культурной жизни Греции (Крита);
  3. Интервью, зарисовки, туристические обзоры, полезная информация, необходимая для туристов;
  4. Неизведанный Крит;
  5. Экскурсия одного дня;
  6. Шопинг, досуг;
  7. Бизнес на Крите (бизнес каталог);
  8. Доска объявлений (бесплатные объявления, в зимний сезон или в экстренных случаях);
  9. Уроки греческого языка.

Газета не будет способствовать скорейшей адаптации наших соотечественников, желающих связать свою дальнейшую судьбу с Грецией, так как это миссия центральных русскоговорящих изданий.

Периодичность выпуска газеты зависит от двух сезонов по 6 месяцев. Летний сезон апрель-сентябрь. Зимний сезон октябрь-март включительно.

В зимний сезон на моменте старта предлагается выпускать 1 номер Газеты в месяц. В летний сезон предлагается ее выпускать 1 раз в две недели.

На первом этапе газета будет распространяться через партнеров и друзей компаний OPSTHENEWCRETE, AQUAROCK LTD путем установки рекламных стендов.

На стендах будут разложены газета, рекламные материалы наших компаний, рекламные материалы организаций, на территории которых будут стоять стенды. Стенды ставят в местах движения русскоговорящих туристов: порт, аэропорт. рестораны, кафе, магазины, гостиницы. Тиражи будут зависеть исключительно от количества точек распространения (включая стенды). 

Вы хотите расширить круг клиентов, подробнее познакомить их с новинками и ассортиментом предлагаемых товаров и услуг? Лучший способ для этого - сотрудничество с нами!

Виктор Дубровский